Хотите, чтобы ребенок занимался в системе дополнительного образования, но не знаете где найти информацию?
О том где найти информацию о дополнительном образовании смотрите в карточках ниже или переходите по ссылкам.
– Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=624
– Навигатор дополнительного образования Свердловской области
– Дворцом молодёжи
– Дворец технического творчества в городе Верхняя Пышма
https://dm-centre.ru/centers/dvorets-tvorchestva/
– Детские технопарки «Кванториум».
https://dm-centre.ru/centers/kvantoruim/.
Дополнительное образование способствует занятости детей, определению спектра их внеурочных интересов и представлено в нашей школе целым рядом направлений. Список кружков является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей.
Органичное сочетание основного образования с многопрофильным дополнительным создает реальную основу для формирования совершенно нового типа образовательного пространства — гуманистической социально-педагогической среды, способствующей разностороннему личностному развитию каждого ребенка, поиску путей его самоопределения, возникновению благоприятного социально-психологического климата как в отдельных детских коллективах, так и на уровне школьного коллектива в целом.
Занятость обучающихся в дополнительном образовании содействует формированию и развитию творческих способностей детей; удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, укреплению здоровья учащихся; обеспечению духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся; поддержке талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; профессиональной ориентации обучающихся. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ