О поддержке талантливых детей

Хотите, чтобы ребенок занимался в системе дополнительного образования, но не знаете где найти информацию?

О том где найти информацию о дополнительном образовании смотрите в карточках ниже или переходите по ссылкам.

– Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=624

– Навигатор дополнительного образования Свердловской области

https://р66.навигатор.дети

– Дворцом молодёжи

https://dm-centre.ru/compete/

– Дворец технического творчества в городе Верхняя Пышма

https://dm-centre.ru/centers/dvorets-tvorchestva/

– Детские технопарки «Кванториум».

https://dm-centre.ru/centers/kvantoruim/.

 

    Дополнительное образование способствует занятости детей, определению спектра их внеурочных интересов и представлено в нашей школе целым рядом направлений. Список кружков является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей.

Органичное сочетание основного образования с многопрофильным дополнительным создает реальную основу для формирования совершенно нового типа образовательного пространства — гуманистической социально-педагогической среды, способствующей разностороннему личностному развитию каждого ребенка, поиску путей его самоопределения, возникновению благоприятного социально-психологического климата как в отдельных детских коллективах, так и на уровне школьного коллектива в целом.

Занятость обучающихся в дополнительном образовании содействует формированию и развитию творческих способностей детей; удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, укреплению здоровья учащихся; обеспечению духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся; поддержке талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; профессиональной ориентации обучающихся. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ